«Барселона» находится в активном поиске нового спонсора, который будет фигурировать в названии стадиона каталонского клуба.

Потенциальная стоимость спонсорского соглашения — 20 миллионов евро в год. Срок действия подобных контрактов обычно варьируется от двадцати до тридцати лет.

Найти покупателя на название арены срочно поручено американскому рекламному агентству Van Wagner, раннее работавшему по аналогичному вопросу с лондонским «Арсеналом». «Барселона» надеется найти спонсора уже к концу года, чтобы потенциальное название можно было утвердить на генеральной ассабмлее клуба в начале 2016 года. Вырученные от соглашения средства будут направлены на модернизацию стадиона и строительство нового спортивного центра.

В 2006 году на форме «Барселоны» впервые появилось имя партнера – им был детский благотворительный фонд UNICEF. С 2013 года на футболках игроков каталонского клуба размещена реклама Qatar Airways, которая приносит клубу около 30 миллионов евро в год.